Философично. Но на мой взгляд такая конченная журналюга как героиня этой короткометражки,, которая так стремилас сделать это фото, и даже отправила его на конкурс, на который даже и пршла, да при том - с парнем, врят ли стала бы так убиваться из за своей дже фотки, тем более при том, что стала победителем.
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
P.S.Y. Это... хм... сейчас попробую обьяснить с точки зрения недо-журналиста.
Когда фото - твоя профессия, то весь мир становится подобием большой картины, которую хочется запечатлеть, будь то бабочка или мертвая девочка. Женщина - фотограф в первую очередь увидела, как ни парадоксально, красоту, мертвую, жуткую, но... а уж потом, много позже, осознала все с человеческой точки зрения. Тем паче, что весь зал явно считал этот кадр постановкой.
Прошу прощения. Собравшие предлагают пойти с объективом против автомата? Клева. Два трупа. Но на мой взгляд такая конченная журналюга как героиня этой короткометражки,, которая так стремилас сделать это фото, и даже отправила его на конкурс, на который даже и пршла, да при том - с парнем, врят ли стала бы так убиваться из за своей дже фотки, тем более при том, что стала победителем. Просто неверно понята концепция. В данной ситуации (будем реалистичны) выбор у женщины был не большой, как фото оказалось на конкурсе неизвестно, но... не кажется ли самом страшным в данном ролике реакция достопочтенной публики? Аплодисменты и улыбки на фоне смерти. Я считаю, что показательно отношение автора фото к ситуации именно в контрасте. Женщине с этим жить, она думает об этом постоянно. Всем остальным все равно.
Хотя я бы на её месте заострил внимание на том, что это настоящий труп и гордился бы классным кадром. Раз уж он есть - чего ж отказыватсья? Думать надо до того как. А после того, что - остаётся просто пожинать плоды. В данном случае -0 неплохие плоды.
А окружающим не всё равно. Они как раз таки очень впечатлены и заинтересованны. Её вроде, как раз это и довело.. В любом случае - надо уметь пользоваться тем, что получаешь. Тем более после такого тяжёлого испытания.
Ночь – это время для тех, кто смел. Ты не боишься, мальчик?
Нам на одном из семинаров показывали фотографии из вымирабщей от голода деревни. Все, в общем, как положено: опухшие дети, страшные болезни... И был вопрос, а хотел ли фотограф им помочь, помог ли? На что преподаватель ответил, что хотел, но не мог.
Это... хм... сейчас попробую обьяснить с точки зрения недо-журналиста.
Когда фото - твоя профессия, то весь мир становится подобием большой картины, которую хочется запечатлеть, будь то бабочка или мертвая девочка. Женщина - фотограф в первую очередь увидела, как ни парадоксально, красоту, мертвую, жуткую, но... а уж потом, много позже, осознала все с человеческой точки зрения. Тем паче, что весь зал явно считал этот кадр постановкой.
Но... жутко что такое творится.
Клева. Два трупа.
Но на мой взгляд такая конченная журналюга как героиня этой короткометражки,, которая так стремилас сделать это фото, и даже отправила его на конкурс, на который даже и пршла, да при том - с парнем, врят ли стала бы так убиваться из за своей дже фотки, тем более при том, что стала победителем.
Просто неверно понята концепция. В данной ситуации (будем реалистичны) выбор у женщины был не большой, как фото оказалось на конкурсе неизвестно, но... не кажется ли самом страшным в данном ролике реакция достопочтенной публики? Аплодисменты и улыбки на фоне смерти. Я считаю, что показательно отношение автора фото к ситуации именно в контрасте. Женщине с этим жить, она думает об этом постоянно. Всем остальным все равно.
Хотя я бы на её месте заострил внимание на том, что это настоящий труп и гордился бы классным кадром. Раз уж он есть - чего ж отказыватсья? Думать надо до того как. А после того, что - остаётся просто пожинать плоды. В данном случае -0 неплохие плоды.
А окружающим не всё равно. Они как раз таки очень впечатлены и заинтересованны. Её вроде, как раз это и довело..
В любом случае - надо уметь пользоваться тем, что получаешь. Тем более после такого тяжёлого испытания.
И был вопрос, а хотел ли фотограф им помочь, помог ли? На что преподаватель ответил, что хотел, но не мог.